Доброта и невинность.
Но сладострастие — не единственная характеристика/краска, которой рисует своего героя актер — в фильм не случайно вставлен эпизод, который, на первый взгляд, не имеет прямого отношения к истории Суинни — сцена суда над маленькми Уизли рыжим мальчиком и последующий разговор судьи со своим прихвостнем. АР играет опустившегося развратника и сладострастника, дошедшего до крайней степени человекоотвержения. Он не колеблясь осуждает мальчика на смерть не потому. что он виновен, и даже не потому, что ему это было за чем-то нужно — просто: «Все достойны смерти!» Это произнесено ровно с той степенью равнодушия к страшным словам, которая нужна для того, чтобы зритель вышел за грань возмущения героем Рикмана и перешел уже просто к недоумению. Причем — это ключевая фраза всего фильма и очередной крючок. (c)

